Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на подоконнике.
Целью создания огорода на подоконнике является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области овощеводства и цветоводства.
Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда.
Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили лук, посеяли перцы, капусту, фасоль и разнообразные цветы. Дети с нетерпением ждут и наблюдают, когда появится первый росток. Совместными усилиями мы создаем красивый и вкусный урожай на подоконнике.
Мы сажаем каждый год
На окошке огород:
Семена укропа и редиски
Мы сажаем лук в большущей миске.
Украшаем, поливаем, наблюдаем, познаем.
Подрастает нам на радость
Огород наш, с каждым днем.
Чтобы вырос урожай,
Мы заботимся о нем.
Нам трудиться в огороде
Сказка помогает.
Бабка с дедкой полют грядки,
Внучка охраняет.
Весна в окно стучится.
За окном капель поет,
А у нас на подоконнике
Чудо-огород растет.
Витаминов хоровод.
После бодрой физзарядки
Мы работаем на грядке
Поливаем горький лук –
Тот, что от семи недуг.
И прополем мы редиску –
Не подпустим сорняк близко!
Повернём мы кабачок –
Ну-ка, зрей другой бочок!
Удобреньями накормим
И петрушку, и горох,
И бордовую свеколку.
Что-то мы устали.Ох!
И за стол давно пора.
Дружно скажет детвора:
«Чтоб здоровыми нам быть
Надо овощи любить!»