Уважаемые родители!
Самый счастливый день – это выходной, когда семья собирается вместе. Выходные – это уже праздник. А выходные, проведённые с ребёнком – праздник вдвойне.
В выходные дни, Вы можете посетить с ребёнком детскую площадку агрогородка Вейно. Именно здесь вы сможете хорошо и весело отдохнуть, поиграть вместе со своим ребенком и найти себе друзей, с которыми всегда весело и интересно.
Мы разработали этот маршрут для Вашей семьи и Вы вместе с ребенком можете хорошо провести время, соблюдая наши рекомендации и советы.
Выходные, выходные! Дни хорошие такие!
Дома мы скучать не станем: на площадку мы пойдем,
По дороге с мамой, папой песню весело споём!
Ну а дома сядем дружно рисовать и мастерить!
Вот что значит на отлично выходные проводить!
Маршрут «Веселые игры на детской площадке»
Адрес: Могилёвская область, Могилёвский район, аг. Вейно, ул. Вейнянская.
Время работы: ежедневно.
Рекомендуемый возраст ребенка: дошкольный возраст
Продолжительность (часов): 2 часа.
Продолжительность (км): 500 м
Вид прогулки: пешая прогулка
Цель: формировать представление о ближайшем окружении ребенка вне дома посредством пешеходной прогулки выходного дня.
Содержание маршрута:
- Прогулка по улицах агрогородка, ведущих к игровой площадке от дома, рассматривание многоэтажных и одноэтажных домов. (название частей – окна, балконы, этажи, крыша, двери)
- Рассмотреть пешеходный переход, транспорт движущийся по улице агрогородка. (Рассказать, как правильно перейти дорогу по пешеходному переходу, когда едут машины).
- Поход на игровую детскую площадку. (Игры вместе с ребенком на игровой площадке. Правила безопасности на игровой площадке).
- Наблюдение за погодой по дороге домой (в зависимости от времени года называние наиболее ярких примет).
Что рассмотреть с ребенком.
Во время движения по улицам агрогородка, ведущих к игровой площадке от дома, рассмотрите многоэтажные и одноэтажные дома, их части, цвет. (Предложите ребенку рассмотреть дома, назовите части – окна, балконы, этажи, крыша, двери, веранды).
Обратите внимание на дорогу, как едут автомобили, почему останавливаются на пешеходном переходе? Перейдите по пешеходному переходу дорогу, демонстрируя ребенку правила перехода. Обратите внимание, что нужно внимательно следить за дорогой, переходите только тогда, когда машина остановится, как это делают другие люди.
Что рассказать (прочитать) ребенку.
Расскажите ребёнку о том, куда вы хотите с ним пойти. (На детскую площадку), как вы туда пойдете (По улице, будем переходить через дорогу, где ездят машины). Это поможет настроить ребенка на длительный выход на улицу, заинтересует его. Поощряйте самостоятельную ходьбу.
Больше общайтесь, рассказывайте о свойствах предметов и явлений, называйте вещи и предметы.
Прочитайте небольшие стихотворения для стимуляции ходьбы у малышей:
Какие вопросы задать ребенку.
Поощряйте интерес вашего ребенка к другим детям, учите его играть совместно, не отбирая игрушки и не обижая других. Помните: ваше мнение – авторитет, как вы позволите проходить общению между детьми, так оно и будет идти. Со временем ребенок примет его как истинное поведение. Дружелюбные дети будут открыты, а забияки – так и останутся одиночками. Спросите у ребенка с кем он дружит в детском саду? Поинтересуйтесь у ребенка где бы на площадке ему хотелось поиграть?
Вспомните о правилах безопасного поведения на детской площадке:
Во время отдыха Вы можете поиграть с детьми:
Обязательно поиграйте с ребенком на детской площадке, помогайте своему ребенку в играх, будь то подвижные или игры с песком (листиками и веточками деревьев). Избегайте качелей, каруселей и движущихся объектов – это представляет опасность для детей дошкольного возраста, поскольку координация движений малышей не совершенна. Актуальными для них будут – песочница, лавочки, наклонные поверхности, барьеры для перешагивания, горки, мостики.
Поиграйте с ребенком в игры:
Веселые подвижные игры для детей
на детской площадке.
Игра «В поисках клада»
Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада». Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите запечатанный «клад» детям и попросите закрыть глаза. Спрячьте «сокровище» на дерево, за пенек, качели, скамейку или еще куда-нибудь. Пусть дети отправляются на поиски. Кто первый найдет «клад», тот и выиграл.
Игра «Найди пару»
Ведущий раздает всем детям разноцветные кружочки или флажки (каждого предмета по паре). По сигналу ведущего дети бегают, а когда услышат хлопок или звук свистка, каждый должен найти себе пару по цвету кружочка или флажка и взяться за руки. В игре также могут принимать участие и нечетное количество детей, тогда один останется без пары и выйдет из игры.
Игра «Оживление предметов»
Эта игра особенно подходит для самых маленьких. Дома вырежьте из бумаги веселые глазки и возьмите кусочек пластилина и идите с детьми на прогулку. Пусть дети выбирают, какие предметы они хотят оживить – цветочки, деревья, карусели. Можно даже устроить соревнование между детьми – кто быстрее «оживит» предметы. Это хорошо развивает у детей воображение.
Игра «Колечко»
Дети садятся на скамеечку или становятся в ряд. Ведущий берет колечко или какой-то другой мелкий предмет и делает вид, что кладет это колечко в ладошки каждому из игроков. Потом он произносит: «Колечко, выйди на крылечко!» и тот, у кого действительно колечко осталось ладошках, старается быстро выскочить, а другие дети пытаются не дать ему это сделать. Если игроку удалось выскочить, то он становится на место ведущего.
Игра «Найди растение»
Дети отворачиваются, а ведущий срывает листочек или любое растение. Задача детей – как можно быстрее найти такое же. Кто первый – становится ведущим.
Игра «Ворона»
Одному ребенку завязывают глаза, и он становится спиной к детям. Каждый из игроков должен подойти к ведущему и поставить свою руку на плечо. Водящий говорит: «Покаркай, ворона!». Игрок каркает, а водящий угадывает имя того, кто каркал. Если угадывает – меняется с игроком местами.
Игра «Съедобное-несъедобное»
Для этой игры возьмите мяч. Пусть дети станут в ряд или сядут на скамеечку. Водящий начинает кидать мяч каждому игроку, называя съедобный или несъедобный предмет. Если названный предмет можно скушать – дети ловят мяч, если нет – откидывают назад водящему.
Что предложить ребенку сделать перед приходом домой.
Предложите пособирать ребенку листья, камушки, веточки и т.д., это позволит ребенку научиться замечать красоту природы, находить необычное в обычных вещах, разовьет его воображение. Коллекционирование, совместные поделки – прекрасное вечернее времяпрепровождение для всей вашей семьи. По дороге домой предложите ребенку понаблюдать за погодой (солнечно /пасмурно, ветер /нет ветра, холодно/тепло); обратите внимание на приметы настоящего времени года, обсудите, почему именно так. Просмотрите вместе с ребенком фото и выберите самые лучшие кадры для сайта детского сада «Маршрут выходного дня».
После прогулки:
- побеседуйте с ребенком об увиденном, спросите, что ему больше всего понравилось, уточните ответы на интересующие и возникшие во время прогулки вопросы;
- предложите сделать забавную аппликацию из листьев, веточек и повесьте ее в детской малыша;
- просмотрите вместе с ребенком фото и выберите самые лучшие кадры для сайта детского сада «Веселая прогулка вместе» ребенок расскажет и покажет об увиденном бабушкам и дедушкам, своим друзьям.
- предложите ребенку раскраски игрушек.
Желаем Вам познавательной
и увлекательной прогулки!
раскрыть » / « свернуть