Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Консультации для родителей

   Музыка – одно из могучих средств эстетического воспитания детей, воспроизводящая окружающую нас действительность в звуковых образах. Воздействие музыки положительно сказывается на эмоциональном состоянии детей, даёт возможность им получить общее эстетическое, моральное и физическое развитие.

   Музыка в учреждении дошкольного образования – источник особой детской радости. Ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал.

      Использование великой силы музыки в работе с детьми по укреплению и восстановлению их психического и физического здоровья не только целесообразно, но и необходимо и может принести только положительные результаты.

Кто такой музыкальный руководитель?

     Музыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о гармоничном развитии детей! Сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.

         Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать настройкой и вступлением в мир музыки, и обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

   Настраивая, педагог развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память).

     Выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разную музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки. Учит слушать и слышать музыку.

        Развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать; формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства.

       Увлекает детей творчеством композиторов и фольклором, воспитывает чувство уверенности.

       Педагог, помогая ребёнку:

       Заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром» своей методики: «Смело иди, малыш, я с тобой!»;

      Предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок , подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.

       Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.

Памятка для родителей (законных представителей) воспитанников "Как выучить с ребенком стихотворение для чтения на празднике в детском саду"

раскрыть » / « свернуть

Поговорим с ребенком о весне вместе с музыкой

раскрыть » / « свернуть

Музыка зимней сказки

раскрыть » / « свернуть

Приобщение дошкольников к белорусской культуре в разных видах музыкальной деятельности" для родителей младшего дошкольного возраста

раскрыть » / « свернуть

Зачем Вашему ребенку нужна музыка?

раскрыть » / « свернуть

Волшебный мир звуков

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта